BTL проекты

ФОТОСТЕНА В ТРК СЕМЬЯ

Заказчик: ТРК Семья

 

KPI: 250 участников акции 

 

Проект: Промоакция в честь Дня знаний

Осень 2017 началась поистине волшебным образом. Вместе с ТРК Семья мы организовали интереснейшую фотозону в холе торгового центра, к которой ни один посетитель не остался равнодушен. 


Улыбки детей и взрослых, ощущение праздника, настоящего чуда ну и конечно же десятки фотографий выложенных в социальные сети.

ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ RODEO DRIVE

Заказчик: Rodeo Drive


KPI: выявление сильных и слабых сторон


Проект: опрос покупателей и замер трафика

В прошлую субботу для магазина мужской одежды "Rodeo Drive" был проведён опрос покупателей. Основной задачей являлось выявление сильных и слабых сторон. Также был проведён замер трафика в определённые отрезки времени для составления статистики о покупательской активности в конкретное время.





POLAROID TRADE PROMO

Заказчик: Polaroid


KPI: 100% вовлечёность сотрудников


Проект: обучение персонала

Сопровождение акции в г. Пермь для Polaroid Trade Promo.
В рамах проведённой акции было проведено обучение консультантов магазина механике действующих аций, новой мотивации и размещение POS-материалов.
Благодаря чему была достигнута 100% вовлечёность сотрудников и как следствие увеличение продаж.




ТРК СЕМЬЯ

Заказчик: ТРК Семья


KPI: лояльность


Проект: сюрпризы для клиентов

Поздравление с 8 марта ТРК СЕМЬЯ
В честь празднования международного женского дня в ТРК СемьЯ была создана весенняя меловая фотозона с пожеланиями посетительницам. Также всех девушек ждал приятный сюрприз, цветы от настоящих джентльменов! :)




ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА INFRIVER

Заказчик: InDriver


KPI: 


Проект: прирост скачивания приложений в 1.7 раза

Крупная промо-акция, нацеленная на продвижения обновленного бренда была проведена для компании InDriver. В рамках неё была проведена расклейка объявлений, раскладка листовок под дворники автомобилей и раздача листовок. 


Благодаря этой акции удалось добиться увеличения скачивания приложения InDriver в 1,7 раза!


СТРОЙПАНЕЛЬКОМПЛЕКТ

Заказчик: СтройПанельКомплект


KPI: 140 контактов


Проект: промоакция

Специально для компании СПК была организована детская развлекательная площадка в парке имени Горького. Организовав зону детских мастер-классов и зону работы менеджера по продажам компании СПК мы пополнили базу данных на 140 человек.





ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА

Заказчик: Администрация губернатора ПК


KPI: 50 экземпляров


Проект: сэмплинг

При поддержке администрации губернатора пермского края.
Под девизом «Мы помним, мы гордимся» на территории Пермского края» нами была проведена Всероссийская молодежно-патриотическая акция «Георгиевская ленточка».
При охвате 40 муниципальных районов и 7 городских округов удалось раздать 50 тысяч экземпляров главного символа Великой Победы!






FIXPRICE

Заказчик: Сеть магазинов FIX PRICE


KPI: 170 тысяч экземпляров


Проект: сэмплинг

Промо акции для сети магазинов FIX PRICE
В течении года мы организовывали различные промо-акции для сети магазинов FIX PRICE. В том числе командой из 120 промоутеров организовали раздачу рекламных материалов в разных точках города и познакомили жителей пермского края с каталогами магазина. 
В общей сложности за пол года мы раздали более 170 тысяч экземпляров каталогов FIX PRICE.